Стоматологическая клиника
Здоровая улыбка - сладкая жизнь

Связаться с ведущим специалистом клиники:

без боли с гарантией результата

Современная анестезия
Надёжные пломбировочные материалы
Спасение зуба — наш приоритет

Когда нужно обратиться к врачу?

Тёмные пятна на поверхности, болезненность зуба, появление полости, неприятный запах изо рта.
Боль, усиливающаяся при надкусывании, болезненная реакция на холодное и горячее, отёк и припухлость дёсен.
Отёк и припухлость дёсен, боль при надавливании и жевании, повышение температуры тела.
Сколы, трещины, неравномерный цвет эмали.

Не откладывайте лечение на потом

Стоматолог-пародонтолог Воздвиженская Алена Алексеевна, стаж 10 лет

Если вы обнаружили один или несколько симптомов, не откладывайте лечение на потом и срочно обратитесь к специалисту!

Запишитесь на приём прямо сейчас

Не знаете что выбрать?

Оставьте свои контакты, мы проконсультируем:

Почему жители Москвы лечат зубы в клинике «МЁД»

За годы работы мы вылечили тысячи пациентов и многим помогли преодолеть страх стоматологий. Задаём высокие стандарты и проводим лечение любой сложности.

Обучение

Все врачи клиники ежегодно проходят обучение у лучших российских и европейских специалистов

Команда профессионалов

Опытные врачи, которые владеют всеми современными методиками лечения

Всегда стремимся спасти зуб и не навязываем ненужные услуги и процедуры

Передовые технологии

сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому уверены в качестве материалов

Получить консультацию стоматолога

Для выявления всевозможных заболеваний в стоматологической терапии используются определенные методы исследования. Популярна методика выявления реакции на холод и тепло. Иногда эта методика необходима, чтобы выявить, с чем столкнулся специалист – с кариесом, пульпитом или периодонтитом.

Лечение зубов и профилактика

Любому из нас хочется иметь здоровые крепкие зубы и сияющую улыбку. К сожалению, так получается далеко не всегда. Плохая экология, некачественные продукты питания и множество других факторов способствуют тому, что со временем наши зубы начинают постепенно утрачивать свою природную красоту и разрушаться.
Своевременный визит к стоматологу – крайне важное мероприятие. Оно поможет вам избежать многих серьезных осложнений, таких как пульпит, периодонтит и даже потеря зуба. Кроме того, нужно помнить, что предупредить развитие серьезных стоматологических патологий намного проще и дешевле, чем проходить впоследствии длительные курсы лечения.
В современной стоматологии выделяют три основных направления заболеваний зубов и полости рта:
  • тщательная ежедневная гигиена ротовой полости;
  • регуляция уровня фтора;
  • использование принципов рационального питания.
На приеме у специалистов нашей клиники вы получите исчерпывающие консультации. Наши врачи помогут подобрать оптимальный уход за полостью рта, определить периодичность посещения стоматолога.

Запишитесь прямо сейчас

на бесплатный осмотр и консультацию

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Запись через сайт является предварительной.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения записи на прием.